Рекламная кампания по ребрендингу общенациональной газеты "Труд" стала призером общероссийского
Рекламная кампания по ребрендингу общенациональной газеты "Труд" стала призером общероссийского фестиваля рекламы "Идея!". "Идея!" - один из двух крупнейших фестивалей рекламы в России. В этом году в нем участвовали 319 компаний. Рекламная кампания нашей газеты, разработанная питерской группой Great, заняла первое место в конкурсе аналогичных проектов. За первенство в этой номинации боролись 40 участников фестиваля.
- Рекламную кампанию для "Труда" мы разработали за два месяца. Приятно, что ее заметили, - сказал аккаунт-директор группы Great Алексей Клюшев.
На фото слева направо: директор по маркетингу "Труда" Т. Сидоров, советник коммерческого директора "Труда" Н. Андросова, начальник службы PR "Труда" Я. Маргасова, главный редактор "Труда" В. Бородин, креативный директор фирмы Great К. Платонов, гендиректор "Труда" Ю. Слепихин, начальник отдела маркетинга "Труда" И. Ковалева, директор по рекламе "Труда" Е. Черешнев. Внизу: клиент-сервис-директор Great С. Семенов и аккаунт-директор А. Клюшев.