ТИГР, КОТОРЫЙ ГУЛЯЛ САМ ПО СЕБЕ

В провинциальные города зоопарки наезжают с "гастролями" нечасто. Особенно зимой. Поэтому первые дни пребывания одного из таких зоопарков в городе Венев принесли аншлаги. Все хорошо. Только вот звери были какие-то жалкие. Веневские дети, и взрослые тоже, с грустью смотрели на отощавших и облезлых обитателей клеток. Многие посетители даже плакали. Особенно много сочувствующих было у клетки с тигром. Он оказался старым, худым, до предела измученным кочевой жизнью.

Через пару дней тигр исчез. Сотрудники зоопарка, заливая беспросветную тоску веневским самогоном, очевидно, забыли закрыть клетку, а когда выяснилось, что хищник сбежал, испугавшись возможных последствий, поначалу никому об этом не сообщили. Милиция и власти Венева не подозревали, что по небольшому городу сам по себе гуляет тигр, представляя собой огромную опасность для жителей города.
Если верить очевидцам, тигриная свобода длилась почти двое суток. К тому же он не просто бродил - он охотился. К счастью, в основном на собак. Так, один житель города утверждает, что, выйдя из калитки своего дома, видел собственными глазами пробегающего тигра, в зубах у которого трепыхалась чья-то псина. Разумный гражданин не стал преследовать огромную кошку (такие же мысли возникали и у других веневцев), а потихоньку закрыл калитку и ущипнул себя за палец. Увы, это был не сон!
Собаками оказавшийся на свободе тигр питался, очевидно, потому, что привык к тому мясу, которое ему давали в зоопарке. (В отчетах, наверное, писали, что кормили тигра парной говядиной.) Он не тронул ни одного теленка, не задрал ни одной свиньи. К людям он привык относиться как к существам, которые кормят, а не которыми кормятся.
А финал у этой истории оказался довольно-таки счастливым. Через два дня правоохранительные органы и власти Венева поверили в пропажу тигра и сделали все возможное для того, чтобы его обезопасить. Хищника вначале усыпили, а затем возвратили на свое место - в клетку.
Передвижной зоопарк, чтобы не было большого скандала, на следующий же день покинул пределы Венева.