Дебют артиста на прославленной сцене состоялся 22 марта 1941 года. В тот день он спел партию Елецкого в опере "Пиковая дама". Потом Лисициан исполнял ее не одну сотню раз. А всего на счету Павла Герасимовича около полусотни партий и 1800 (поистине астрономическое число!) спектаклей ГАБТа. Лисициан стал одним из первых, кому было разрешено в самый разгар холодной войны представлять нашу вокальную школу на сцене нью-йоркского театра "Метрополитен-опера". Американская пресса не скупилась тогда на эпитеты: "царственный артист", "баритон изумительной красоты"... Певцу рукоплескали в 30 странах мира.
На торжественном вечере, открывшем череду юбилейных концертов, были зачитаны поздравительные телеграммы от трех президентов и трех министров культуры - России, Армении и Северной Осетии - Алании (Лисициан родом из Владикавказа), от Католикоса всех армян Гарегина II. Юбиляра поздравили представители музыкальной и театральной элиты - Владимир Спиваков и Валерий Гергиев, Евгений Колобов и Владимир Крайнев, Василий Лановой и Геннадий Хазанов, Иосиф Кобзон и Александр Ворошило... В концерте звучали записи Лисициана, музыкальные приношения от коллег из Москвы, Санкт-Петербурга, Еревана, Владикавказа, многие из которых считают маэстро своим учителем.
Безусловно, гвоздем программы, помимо кинофрагментов, запечатлевших певца в пору творческого расцвета, стало выступление "сборной" баритонов Москвы. В нее, кстати, вошли и два лауреата конкурса "Романсиада", проводимого "Трудом", - Кирилл Попов и Александр Коренков. Звездный ансамбль исполнил "коронный номер" мастера - знаменитую "Эпиталаму" из оперы Антона Рубинштейна "Нерон".