Труду не научишь

Россияне назвали список самых полезных предметов, которые изучают в школе.

Важнее всего оказались математика, свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения.

Этот урок школьной программы сочли самым полезным 50% респондентов. Примерно столько же высказались за русский язык (47%). Гораздо менее важными россияне считают уроки иностранных языков (25%), истории (24%), физики (17%), литературы (16%) и информатики (13%). И практически ни во что не ставят полученные знания по химии (школьный багаж по этому предмету оценили как нужный лишь 9%), географии (7%), физкультуре (4%), биологии (3%) и основам безопасности жизнедеятельности (2%).

Но самыми ненужными признаны обществоведение, труд, экономика, этика и культурология — по 1%. «Это вполне объяснимо, — считает психолог Марина Альбуминова. — Экономика и культурология — новые предметы, и многие из опрошенных просто их не изучали. Что касается обществоведения, то многим до сих пор непонятно, о чем оно. А навыки, прививаемые на уроках труда, к тому времени уже у многих имеются».