Как рассказали в пресс-службе ГУ ГОЧС Москвы, в районе Шелепихинского моста под винты судна попал какой-то тяжелый предмет, предположительно металлическая балка. Дальше (почти как в истории с "Титаником") через образовавшуюся пробоину в корме внутрь судна начала поступать вода, и оно пошло ко дну. К счастью, для четырех членов экипажа и десяти пассажиров все закончилось благополучно. Они были вовремя эвакуированы подоспевшими теплоходом "Москвич-184" и буксиром "Портовый-6".
Сейчас над водой лишь чуть видна судовая обшивка. Чтобы исключить попадание топлива в акваторию реки, вокруг выставлены боновые заграждения. Но, как удалось заметить корреспонденту "Труда", побывавшему на месте кораблекрушения, вода в радиусе километра уже успела приобрести характерный нефтяной запах и радужный цвет.
Как долго пароход пробудет под водой, пока неясно. Все заботы по его подъему легли на плечи владельца судна - Московского механического завода "Серп и Молот". Вчера операция по подъему "Москвича" так и не началась.
В Западном речном порту столицы нас заверили, что навигация по Москве-реке на это время прекращаться не будет.
Кораблекрушение здесь явление редкое, поэтому репортеров к месту события съехалось немало. Удобнее всего наблюдать за "мини-Титаником" было с баржи, стоявшей у берега без буксира. Вдруг, когда на барже собралось около десятка корреспондентов, ее оторвало от берега и стало медленно уносить на середину реки. В свободном плавании наши коллеги провели около получаса, а затем подоспевший на помощь буксир "Дельфин" эвакуировал их на берег.