В июле на автомобильном рынке Китая продолжил устойчиво расти объем продаж легковых автомобилей отечественных марок. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на данные Китайской ассоциации производителей пассажирских автомобилей (CPCA).
В организации рассказали, что в прошлом месяце на долю пассажирских автомобилей китайского производства пришлось 47,4 процента от общего объема продаж на авторынке страны. Это на 4,8% больше, чем за тот же месяц 2021 года.
А за период с января по июль этого года их доля на рынке составила 47%, увеличившись годовом исчислении на 8,9 процента.
В ассоциации отметили, что устойчивый рост продаж машин отечественных брендов был зафиксирован и на рынке автомобилей на новых источниках энергии. При этом значительно увеличилась рыночная доля таких ведущих отраслевых предприятий, как BYD, Geely, Chang'an и Chery.
Ранее сообщалось о том, что в июле в Китае резко выросли продажи легковых машин. В стране было продано около 1,82 миллиона автомобилей. Этот показатель увеличился на 20,4 процента в годовом исчислении. При этом в июле в Китае было произведено около 2,16 миллиона легковых автомобилей. Это на 41,6% больше, чем годом ранее.