Нил Патрик Харрис: «Режиссер вставал на четвереньки и показывал движения»

В российский прокат вышла семейная комедия Раджи Госнелла «Смурфики»

В российский прокат вышла семейная комедия Раджи Госнелла о приключениях маленьких гномиков, которые, спасаясь от злобного колдуна, попадают в нью-йоркскую квартиру незадачливого рекламщика Патрика Уинслоу. С исполнителем его роли корреспондент «Труда» встретилась на мексиканском курорте Канкун.

 — Вы сразу решили принять участие в этом проекте или вас пришлось уговаривать?

— Я просто хотел убедиться в том, что этот фильм снимается не только для детей. Когда мне предложили роль Патрика Уинслоу, я уже знал, что на студии Sony собираются снимать «Смурфиков», и мне показалось, что это прекрасный материал для 3D. Но мне захотелось побольше узнать о замысле создателей проекта: сохранят ли они верность имиджу смурфиков, ставших популярными в 1980-е после выхода анимационного сериала о них, а значит, принять во внимание интересы фанатов. Получив ответы на свои вопросы, я решил, что смурфики в надежных руках. Режиссер Раджа Госнелл хотел, чтобы картина была интересна как можно более широкому кругу зрителей. Мы старались, чтобы шутки были понятны детям, но от этого не потеряли своей привлекательности для взрослых.

— В чем, по-вашему, заключается популярность смурфиков? Ведь сериал о них действительно пользовался большим успехом на протяжении многих лет.

— У каждого смурфика свой характер, скроенный по образу человеческого. Cобытия, происходящие в фильме, напомнили мне по своей простоте и изящности истории про Винни-Пуха, в которой также присутствует идеальная структура разных прототипов.

— Как вы играли с несуществующими персонажами (анимационными, кукольными)?

— Было по-разному. Софи Вергара, которая играла мою жену, больше повезло — у нее было очень мало непосредственного общения со смурфиками. А мне приходилось играть с ними в естественной среде обитания, поэтому у меня было совсем немного работы на фоне зеленого экрана. У нас были пластмассовые фигурки смурфиков, и мы репетировали сцены с точным расположением камер и фигурок, а потом (смеется) Раджа вставал на четвереньки и показывал, как, например, папа-смурфик идет вот сюда и как он говорит. Перед началом съемок фигурки гномиков сначала размещали там, где они должны были быть, выстраивали кадр, устанавливали камеры, а потом фигурки убирали. Прямо перед съемкой эту фигурку убирали, и мне нужно было помнить, куда направлять взгляд. Для лучший ориентации я ставил себе маленькие точки — например, папу я пометил красной точкой. У меня в ухе был маленький микрофон, при помощи которого я слышал голоса находившихся в другой комнате актеров, озвучивавших другие роли. После съемок актеров в фильм добавляли мультипликацию.

ВСЮ ПРАВДУ ОБ ИСТИННОЙ ЖИЗНИ ЗВЕЗД В ГОЛЛИВУДЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ «ТРУДА», В БЛОГЕ ГАЛИ ГАЛКИНОЙ>>