Прежде чем концертная жизнь провалится в июльскую лень, а меломаны начнут разъезжаться по
Прежде чем концертная жизнь провалится в июльскую лень, а меломаны начнут разъезжаться по фестивалям, сильную точку в сезоне поставит настоящая суперзвезда - Нелли Фуртадо, приезжающая в нашу страну впервые в рамках своего тура Get Loose Tour, посвященного последней (и ставшей для певицы настоящим прорывом) пластинке "Loose".
В успехе последнего альбома минимум половина чести принадлежит знаменитому продюсеру Тимбаленду, взявшему шефство над певицей в порядке общей очереди (в которой честно отстоял весь американский музыкальный бомонд), но затем фактически ставшему ее творческим напарником, начальником аранжировочного тыла. И пусть свои четыре "Грэмми" Фуртадо в свое время получила за песни с первых двух альбомов, самая большая награда - миллионы проданных дисков, первые места в чартах и исключительно комплиментарное паблисити - ее ждала именно с диском "Loose", программу которого (включая суперхит "Say It Right") мы услышим в Москве.
Она всегда была непоседливой егозой, а жизнь учила ее, что все получает только тот, кто на что-то претендует, не боится рисковать и даже в какой-то момент пробивать стену непонимания. В 14 лет она рассылала записи своей первой группы по радиостанциям и собирала отказы. Единственными, кто ценил и поощрял ее творчество, были меломаны-родители. В 16 Нелли поехала на историческую родину и приняла там участие в cancoes desafios - соревновании-импровизации певцов, создающих текст прямо на сцене. В 18 сделала родителям ручкой, переехала из провинциальной Виктории в столичный Торонто, стала продавать охранные сигнализации и основала еще одну собственную группу Nelstar, а затем приняла участие в конкурсе вокалисток, на котором познакомилась с именитыми продюсерами. После успеха дебютного альбома "Whoa, Nelly" записала пластинку "Folklore" - и читала про себя рецензии вроде "у милой девушки есть совершенно неоправданные претензии на мировое господство".
Как и недавняя гостья Кайли Миноуг, Фуртадо посещает нас в свой лучший момент - когда талант очевиден, неприятности позади, а популярность такова, что можно смело становиться послом доброй воли ООН и ручкаться с президентами.