Герой Уилла Смита Хэнкок, супермен и алкоголик, живет на улице и носит шапочку, давно ставшую в
Герой Уилла Смита Хэнкок, супермен и алкоголик, живет на улице и носит шапочку, давно ставшую в Голливуде приметой человека, которому дальше падать уже некуда. К спасению мира он вечно прибывает не вовремя и с бодуна, ущерба от него чуть ли не больше, чем пользы, и общественное мнение явно и заслуженно не на его стороне. Пока он не знакомится с симпатичным пиарщиком, который решает сделать из Хэнкока настоящего героя. План такой: Хэнкок должен сесть в тюрьму за былые "заслуги", потом, когда преступность разгуляется, а общественность развопится, после долгих уговоров вернуться обратно исправившимся и спасать мир вежливо, осторожно и аккуратно (то есть перед тем как вытащить девочку из горящего дома, поинтересоваться, не сочтет ли она это харассментом). Жену пиарщика играет Шарлиз Терон, благодаря ей в фильме появляется побочная линия несчастной любви Хэнкока. Но от счастья придется отказаться, потому что настоящему герою всегда приходится чем-то жертвовать.
Старая шутка, что "в финале прилетит Брюс Уиллис и спасет мир", перестала быть актуальной. Вот уже несколько лет мир в одиночку спасает Уилл Смит - то от роботов, то от зомби, то от самого мира.
Хихикая над Хэнкоком в кинотеатре, можно и не заметить, что в Голливуде и правда меняется образ супергероя. Вспомните: чуть ли не каждый второй фильм, который занимал наше внимание в последние полгода, - это фильм про супергероя. "Железный человек", "Невероятный Халк", теперь вот "Хэнкок". Но не может же этот герой вечно ходить в трико и быть влюбленным в свою единственную - зритель повесится со скуки. Герою Роберта Дауни-младшего в "Железном человеке" гораздо больше обаяния придавали бокал виски в руке, крутой нрав и черный юмор, чем железный костюм. Хэнкок - следующая стадия усложнения персонажа. Супербабники, супералкоголики, супернаркоманы (первые шаги в эту сторону сделал Эдвард Нортон в "Халке"), супермизантропы спасают мир с тем же успехом, что и суперположительные герои прошлого века. И не так важно, как ведет себя герой, если он все равно выживет, врезавшись в поезд.
Другое дело, что нам уже не так интересно, как он летает. Нам хочется героя с характером, пусть даже и с таким паршивым, как у персонажа очаровательного Уилла Смита.
Хэнкок
Режиссер Питер Берг
В ролях: Уилл Смит, Шарлиз Терон, Джейсон Бейтман