По каким причинам лежат люди в московской больнице после новогодних праздников
Младшенький мой, как вы знаете, сломал заднюю ногу, катаясь на коньках в ЦПКиО им. Горького. Лежит рядом в
Второй пациент — сварщик. Шел по пустынной улице. Пьяненький. Сбило машиной. Водитель вышел — убедился, что клиент жив, и решил его добить, чтоб уж без свидетелей. Разогнался и проехал по нему еще разок. И добил бы, если б не врач этой самой больницы, который, проезжая мимо, обнаружил в обмороженном и изуродованном «трупе» на дороге признаки жизни. Привез его к себе в больницу и спас.
Третий пациент — грузинский юноша, москвич. Вышел из дома за хлебом — налетели пятеро, отмудохали до полусмерти, забрали деньги на хлеб, телефон, крикнули «Слава России» и бросили. Не замерз, слава Богу. Челюсть у него сломана. В первый день принесли ему на обед картошку с мясом... Потом приходит медсестра и негодует, мол зажрались, мясом брезгуют. Я говорю: вы бы ему еще сухариков с орешками подогнали... Остановились в итоге на йогурте через трубочку.
И наконец, четвертый — курсант пожарного колледжа. Очаровательный гопник, качок. Грузинский юноша все время на него с опаской поглядывает, так как к курсанту приходят друзья, очень похожие по типажу на тех, которые его били впятером и кричали здравицы России. Так вот, он шел себе по рельсам, совершенно не подозревая, что по рельсам ходят поезда. Понял он это, когда до электрички оставалось 15 метров. Рядом платформа. Курсант наш с перепугу решил залезть на платформу. В общем, проволокла его электричка вдоль всего перрона. Теперь у курсанта вся левая часть перемолота...
К чему это я? А ни к чему. Просто так. Где вы найдете столь мощную поэзию жизни, побеждающую тусклую прозу, серые будни — всю эту обыденность, будь она неладна?