ОНА У НАС ОДНА

Москва В день своего юбилея Марина Неелова сбежала из столицы. Поэтому ни накануне юбилея, ни в

Москва В день своего юбилея Марина Неелова сбежала из столицы. Поэтому ни накануне юбилея, ни в сам юбилей, который случился 8 января, в "Современнике" не шли спектакли с ее участием. Марина Мстиславовна не относится к категории актрис, которые предпочитают мелькать по поводу и без повода, лишь бы ее не забыли.
В Марине Нееловой изначально был виден талант. Уже на втором курсе снималась в фильме "Тень" с Олегом Далем, и он, поначалу не восприняв юную дебютантку, потом поражался ее темпераменту, умению чувствовать партнера.
Марина Неелова как ни одна из актрис умеет играть любовь на сцене и экране. Вспомним хотя бы ее роли в фильмах "Монолог", "Транзит", "Осенний марафон", "Ты у меня одна". Она и в жизни - верная жена и верный человек. Когда она уезжала с мужем-дипломатом в Париж, все думали - больше любимица "Современника" на сцену не вернется. Но она всегда по первому зову Галины Волчек прилетала из Парижа на спектакли "Крутого маршрута", где играла главную роль. А когда вернулась насовсем, это уже была другая Неелова. Прежняя девочка-подросток исчезла и появилась большая трагическая актриса, испытавшая немало разочарований и потерь.
Видимо, поэтому ее перестали интересовать героини с блистательной внешностью, теперь она больше внимания уделяет внутреннему и внешнему перевоплощению. Так появилась уродливая Елизавета в спектакле "Играем... Шиллера" и, конечно же, Башмачкин в "Шинели" - странный персонаж, существо среднего рода. Так, как Марина Мстиславовна изуродовала себя, пожалуй, ни одна актриса не решилась бы, но она удивительный талант и подражать ей невозможно. Неелова у нас и впрямь одна.