Руки в масле, нос в тавоте - но зато служу во флоте! Это про меня - "летаю" по столице на
Руки в масле, нос в тавоте - но зато служу во флоте! Это про меня - "летаю" по столице на новеньких "Жигулях". Это круто, поскольку местом моей парковки может стать даже средний ряд МКАД: ломается шедевр отечественного автомобилестроения без предупреждения и в самый неподходящий момент.
Мое семейство терпеливо несет свою долю ремонтных тягот, только теща изредка скрипит. Понять ее можно: уже через несколько дней после покупки ВАЗ-21124 с потолка потекла мерзкая жидкость - прямо теще за воротник. Я вскрыл обшивку салона, оказалось, что шланг омывателя заднего стекла соскочил со штуцера. Казалось бы, не велика беда, соединил заново и поехал. Но при следующей попытке включить омыватель теща снова оказалась под "душем". В автосервисе быстро отыскали дефект. "При заводской штамповке соединительного штуцера "не пропечатались" риски, которые удерживают шланг. Поставщик комплектующих АвтоВАЗа явно схалтурил, обычное дело. Езжай на рынок, ищи нормальный переходник", - сказал автомеханик.
И началось. Искал нормальную проводку, нормальные переключатели света, свечи, поручень (его вообще не оказалось в салоне). Вроде мелочи, а неприятно. Через полтора месяца по слуху резануло странное дребезжание. В автосервисе для иномарок, куда я вынужден был срочно заехать, удивились: "Ну вазовцы, дают - стали устанавливать кожух тепловой защиты пыльника (круто звучит, согласен). Только он слабый, перегорает быстро. Устанавливать новый - мороки много и дорого. Давай мы старый просто отогнем, чтобы не звенел, а приезжай, когда совсем отвалится".
Хорошо, что осень и начало зимы выдались теплыми. Это позволяет почти не включать подогрев передних сидений: больше шансов дотянуть до весны без ремонта этой роскоши. Датчик весьма недешевой сигнализации я уже поменял самостоятельно. Но если электростеклоподъемники сломаются, мое терпение, наверное, лопнет - устрою скандал дилеру, который уговорил меня купить всю эту прелесть почти за 11 тысяч "зеленых".
Сын теперь утешает: "Вспомни, с "девяткой" мороки больше было". Но ведь на том "зубиле" все и чинить было проще, а запчасти стоили дешевле. С первого дня покупки огни стоп-сигнала загорались, когда им вздумается, чего с ними только не делали в автомастерской - не помогало, пока я однажды в сердцах не врезал ногой по задней стенке багажника: с тех пор как бабушка отговорила. И многое так чинилось на ВАЗ-21093.
Но все же я снова проявил патриотизм и поддержал отечественное автомобилестроение. Продал "девятку" и перешел на другой уровень: рекламный девиз "двенадцатой" модели - сочетание динамики и комфорта. В реальной жизни это выглядит так: твой кошелек стремительно худеет, пока ты теряешь время в автосервисе.