Строительство жилья для моряков-черноморцев задумывалось с размахом — 50 гектаров в бухте Казачья под военный городок на 1,3 тысячи квартир. Три десятка пятиэтажек, поликлиника, школа и вид на море! Прямо на площадке запустили производство бетона, за дело взялись 20 башенных кранов. Дома начали расти как грибы после дождя. И вдруг все замерло.
Откуда прозвучала команда «отбой», можно только догадываться. Но полгода назад в Севастополе находился министр обороны Сердюков. После визита было отдано распоряжение на выселение комсостава флота из адмиральского особняка («Труд» писал об этом). Побывал Сердюков и в Казачьей на строительстве военного городка. А сразу же после его отъезда прекратилось финансирование, замерли башенные краны и экскаваторы.
Сегодня морской ветер гуляет в недостроенных пятиэтажках, под открытым небом ржавеет брошенная техника. В землю зарыты миллионы российских рублей. Давно уволились строители, на забытой богом стройке сейчас два охранника, потерявших надежду на зарплату...
Так что, прикажете считать брошенные стены и технику памятником ушедшему министру?