Завершающая гонка и закрытие сезона "Формулы-1600" состоялись на первой профессиональной российской автотрассе в подмосковном Мячикове. На старт вышли фавориты чемпионата, команды под логотипами всем известных лидеров отечественного бизнеса - "ЛУКОЙЛа", "Мегафона", "Ситроникса". Команда "Исток Арт-Лайн Рейсинг", партнером которой является ведущая алкогольная компания России, в этом году впервые приняла участие в кольцевых гонках. Мало кто из специалистов ожидал, что новичок окажет фаворитам столь жесткую конкуренцию. Однако на финише сезона команда-дебютант сумела потеснить своих более именитых соперников и стать лидером чемпионата.
На последнем этапе решалась и судьба чемпионского титула в личном зачете, на который претендовали гонщики из команд "ЛУКОЙЛа и "Истока". В итоговом заезде, несмотря на отчаянное сопротивление соперника, лидер истоковской команды Иван Самарин сумел обойти конкурента и первым оказаться на финише.
Комментируя этот успех, директор московского представительства ОАО "Исток" Алан Соколов подчеркнул, что команда-победитель российского чемпионата - сплоченный и устремленный к успеху коллектив, каким в российском бизнесе является и сам "Исток". Именно это обстоятельство делает их партнерство взаимовыгодным и успешным. Компания "Исток" позиционирует себя как социально ответственный производитель, нацеленный на выпуск продукции только лучшего качества. На производственном комплексе компании используются самые современные технологии и оборудование, самое высококачественное сырье.
Специалисты отраслевого рынка и потребители по достоинству оценили способность компании работать по высоким стандартам качества. Не случайно за 11 лет деятельности ее продукция собрала целый букет призов и наград - свыше 200 медалей высшего достоинства на российских и международных выставках и дегустационных конкурсах. Только в 2006 году напитки с брендом "Исток" получили высшие награды на выставке "Продэкспо" в Москве, на Международном алкогольном форуме в Санкт-Петербурге, на европейском дегустационном конкурсе в Бельгии, выставке-ярмарке в Сочи. Так что в этом сезоне копилка динамично развивающейся компании пополнилась изрядным количеством наград самого высокого достоинства. "Золотом" и "серебром" были отмечены истоковские шампанское, вино, водка, коньяк и спирт.
Для обоих коллективов - и производственного, и спортивного - завершающийся год был непростым. Но партнеры по спорту и по бизнесу завершают его с хорошим настроением: победа - это победа!