За время каникул по случаю Национального праздника КНР, которые длились в Китае с 1 по 8 октября, Шанхай посетили 8,83 миллиона человек. Это принесло городу доход в размере 13,5 миллиардов юаней, то есть около двух миллиардов долларов. Об этом сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на муниципальное управление по делам культуры и туризма.
Посещаемость 150 основных достопримечательностей Шанхая в этот период, по статистике, оказалась на 4% больше по сравнению с годом ранее, несмотря на то, что администрация туристических объектов была обязана ограничивать число посетителей в связи с мерами профилактики коронавируса.
В целом, отметили в управлении, общий доход от туризма за время прошедших каникул составил в Шанхае 80% от прошлогодних.
Ранее стало известно, что Пекин за ту же праздничную неделю заработал 850 миллионов юаней, то есть около 125 миллионов долларов, приняв у себя около 14 миллионов туристов. А достопримечательности Хубэя в свою очередь привлекли 2,07 миллиона путешественников, что принесло провинции доход в размере 205 миллионов юаней, то есть 30,5 миллиона долларов.