Это памятник кризису, который вроде бы как прошел, а масштабная стройка осталась. Кто и когда будет достраивать, да и кому вообще понадобится сей шедевр воспаленного мозга архитектора — тайна, покрытая мраком.
Хочу, чтобы дым скрыл многочисленные «мерседесы» всех мастей, которые мчатся по осевой, нарушая все мыслимые правила дорожного движения.
Мне не нравятся все подобные серые и бездушные здания в Москве, особенно когда они соседствуют со старинными церквями, как на Новом Арбате.
Было бы неплохо, если бы злачные места напротив храма Христа Спасителя прикрыло дымовой завесой навсегда. Клубы, находящиеся в районе «Красного Октября», которым уже исполнилось по несколько лет, могут по старой доброй московской традиции «внезапно» загореться. А владельцы получат страховку и откроют
В последние 20 лет мало кому понятно, за что товарищу Ульянову выпала честь лежать «под сердцем» нашей Родины. Обязательное паломничество пионеров к его могиле давно отменено, а места его последнее пристанище занимает чересчур много.
Считаю Рублевку пережитком прошлого. Дом там не купишь, по однополосной дороге не доберешься — думаю, если она исчезнет, никто особо плакать не станет. Вот пусть ее и накроет смогом.