Пенелопа Крус:

- В Каннах на пресс-конференции Педро Альмодовар объявил, что, если он и соберется заводить

- В Каннах на пресс-конференции Педро Альмодовар объявил, что, если он и соберется заводить детей, то только от вас. Вы согласны?

- Ну, думаю, что до детей у нас все-таки не дойдет. (Смеется.) Тем более что меня лично Педро ни о чем таком не предупреждал. Так что давайте воспринимать его слова как очень изысканный комплимент.

- Звание музы Альмодовара вам льстит?

- Конечно! Я ведь и в актрисы пошла, потому что мне ужасно хотелось сниматься именно у Педро. Теперь мы не только режиссер и актриса, но и друзья. Мы постоянно перезваниваемся, обмениваемся новостями, встречаемся, когда я бываю в Мадриде. Быть музой Альмодовара приятно, но ответственно. А он прямолинейный, как все талантливые режиссеры, и никогда со мной не церемонится: если доволен - хвалит, если нет - не стесняется в выражениях. Я огорчаюсь, но виду не подаю.

- "Разомкнутые объятия" - фильм о создании фильма. В реальности съемки у Альмодовара похожи на экранные?

- Увы, до таких страстей, которые бурлят в "Разомкнутых объятиях", дело не доходит. Я не знаю случаев, чтобы режиссер с актрисой бросали незаконченную картину и уезжали в романтическое путешествие. А в остальном в фильме Педро все правда.

- "Оскар" за лучшую роль второго плана в фильме Вуди Аллена "Вики Кристина Барселона" изменил вашу жизнь?

- Нет, я в Голливуде по-прежнему гастарбайтер, испанка, которая снимается в американском кино, а говорить без акцента так толком и не научилась. Кстати, я до сих пор не могу привыкнуть к мысли, что у меня есть "Оскар". Мы прошлой зимой объездили полмира, показывая "Вики Кристину Барселону", и в какой-то момент я просто перестала соображать, кто я и где нахожусь. Тут-то меня и позвали на церемонию. Я не поверила. И еще неделю после той ночи я каждое утро просыпалась с мыслью, что мне все это приснилось или что меня разыграли друзья, которые так любят дарить копии "Оскара" с надписью "Лучшей подруге". Я повсюду таскала с собой статуэтку, чтобы чувствовать, что она настоящая. Вот только в постель ее не брала, ставила у кровати.