ИСПОВЕДЬ НА ТРАНСПОРТНУЮ ТЕМУ

Под зоркий общественный контроль решено взять столичные автосервисы и автомойки. Отныне каждый

Под зоркий общественный контроль решено взять столичные автосервисы и автомойки. Отныне каждый из клиентов этих предприятий сможет высказать свои жалобы и предложения по телефону "горячей линии" - 739-15-92. Желающие смогут получить и необходимые юридические консультации - в этом случае к разговору бесплатно подключится юрист.
Это уже второй опыт организации "живого эфира" с москвичами по транспортной теме. Впервые "горячая линия" "Качество технического обслуживания" прошла в 2004 году. Тогда с жалобами обратилось более 300 москвичей и по каждой были приняты меры. Нынешняя "горячая линия" будет работать с 10 до 18 часов ежедневно до 7 декабря.