Летом нынешнего года запросов со словом «санкции» в «Яндексе» из РФ делалось около 130 тысяч в месяц против полутора миллионов годом ранее
Российские пользователи Интернета стали меньше интересоваться введенными Россией ответными продовольственными санкциями. По данным поисковой системы «Яндекс», летом нынешнего года запросов со словом «санкции» делалось около 130 тысяч в месяц против полутора миллионов годом ранее.
«Видно, что санкциями особенно сильно интересовались только тогда, когда их ввели», - прокомментировали «Известиям» в пресс-службе «Яндекса». Там отметили, что пользователей интересует «в основном конкретика — на что именно действуют санкции, введут ли запрет на бытовую химию, сколько товаров можно ввозить для личного пользования» и пр.
Так, в топ-10 запросов со словом «санкции», сделанных с 24 по 30 августа, вошли такие как «санкции против РФ последние новости 2015», «санкции на бытовую химию», «список санкционных товаров для ввоза в Россию 2015», «уничтожение санкционных продуктов» и др.
Кроме того, россияне спрашивают в интернете, «можно ли ввозить санкционные продукты для личного пользования», «сколько санкционных продуктов можно ввозить в Россию», «где купить санкционные продукты в Москве», а также ищут «анекдот про Вовочку и санкции» и «перспективный бизнес в России в 2015 году в условиях санкций».
Про санкции чаще спрашивают в Симферополе, Москве и Санкт-Петербурге, а меньше всего — в Ставрополе, Новосибирске и Нижнем Новгороде.
В августе 2014 года из России было сделано более 1,5 миллиона запросов со словом «санкции», в сентябре — около 900 тысяч. Далее интерес к информации о продовольственном эмбарго пошел на спад (октябрь — 450 тысяч запросов, ноябрь — 400 тысяч).