Вот всего несколько строчек из хроники террора.
17 марта 2002 года в Исламабаде (Пакистан) исламские экстремисты открывают автоматный огонь по прихожанам христианской церкви - убиты и ранены более 50 человек. 12 октября три бомбы, взорванные группировкой, связанной с "Аль-Каидой", на острове-курорте Бали (Индонезия), убили 202 человека. В следующем году бомба, заложенная в автомобиль, взорвана у отеля "Хилтон" в Джакарте (Индонезия) - убито и ранено более 150 человек. 7 августа в Багдаде у посольства Иордании взорван грузовик с взрывчаткой - более 50 человек были убиты и ранены. Наконец, 11 марта 2004 года в Мадриде в результате десяти взрывов в четырех переполненных электричках и на вокзалах 198 человек погибли, 1427 - ранены.
Приходится признать, что вылазки боевиков террористического интернационала становятся все более изощренно-жестокими, нацеленными на максимально возможное количество жертв. Гекатомба - массовое жертвоприношение - становится мерилом успеха их человеконенавистнической акции. И этому есть логическое объяснение. По мнению экспертов, сегодня цивилизованный мир столкнулся с новой породой террористов: это либо антисоциальные элементы, способные только на разрушение, либо хорошо проплаченные наемники, выполняющие грязную работу за своих спонсоров. В обоих случаях они подчиняют свою жизнь, а нередко и добровольную смерть самой идее насилия.
Секе Асахара, лидер японской секты "Аум синреке", к примеру, мечтал заполучить в свои руки ядерное устройство, чтобы спровоцировать войну между Америкой и Россией. Нередко "новые террористы" желают разрушения общества, в которое они не вписываются, будучи не способны жить по его законам, сосуществовать с другими людьми. Но чаще всего у экстремистских организаций есть явная, а подчас тайная политическая программа, когда они ставят перед собой задачу уничтожения представителей другой национальности, другой веры либо другой страны. Но в любом случае их "идеал" - гора трупов.