Главный борец с кризисом в России - телевизор

Россиян отвлекают телевизионными шоу, мощными зарядами патриотизма и пропагандой спорта. Отовсюду несутся лозунги "Мы всех сделаем!", "Мы лучшие", "Россия, вперед!". Ничего оригинальнее родная индустрия развлечений в кризис не придумала.

Те, кому теперь можно не вставать спозаранку на работу по причине увольнения, могут открыть для себя ночной эфир, который часто гораздо интереснее утреннего, дневного и даже вечернего. Тем более что все западное кино по будням телеканалы загнали за 00.00.

На Первом канале жизнь начинается ровно в полночь. Сериал для тех, кто живет на работе, - "Секретарши" - позволит понастальгировать по офису. Сериал "Обмани меня" с Тимом Ротом в главной роли - для тех, кто хочет научиться правильно врать, - станет руководством, если вы хотите устроиться на новую работу, но при этом скрываете, почему расстались с прежним начальником.

"Мокрые грязные деньги" - для тех, кто мечтает никогда больше не работать.

"Массовка" - для тех, кто хочет не только заработать, но и когда-нибудь прославиться. Наконец, "Отель "Вавилон" - пособие по тому, как работать не надо. И так часов до трех ночи.

В час ночи по будням на телеканале "Россия" показывают американские фильмы не первой свежести, но вполне достойного качества.

Практически каждый день на СТС около двух ночи можно посмотреть хорошее европейское и американское кино с отличными актерами.

Тем, кто "в картишки дуется", но пока не на что, можно порекомендовать изучение тактики и стратегии игры в "Покере после полуночи" на ТВ3.

Под утро на НТВ идут затяжные западные сериалы "Холм одного дерева" и "Аэропорт".

В 5.20 утра на ТНТ - "Ночные игры". Участвовать в этом откровенном разводилове необязательно, но можно просто полюбоваться на фигуристых девушек, предлагающих легкие деньги.

Безумства вокруг футбола

Футбольных фанатов, среди которых и до кризиса было немало безработных, сегодня старательно обрабатывает Всероссийское объединение болельщиков. Их пытаются завлечь на матчи чемпионата страны скидками на билеты и возможностью покричать вовсе не футбольные речевки в духе Германии середины 30-х.

Фанатов, особенно молодых, активно используют на митингах главной партии страны. За это даже доплачивают, так что в кризис для безработного молодого человека это неплохая возможность наскрести на бутылку пива.