Одна из основных проблем, с которыми рано или поздно сталкиваются крупнейшие производители
Одна из основных проблем, с которыми рано или поздно сталкиваются крупнейшие производители алкоголя, - это фальсификация продукции. Как правило, больше всех от подделок страдают известные торговые марки. С этим явлением все активнее борются различные органы - от Роспотребнадзора до Общества защиты прав потребителей (ОЗПП).
По инициативе Общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" 29 мая была проведена экспертиза импортного алкоголя на предмет защищенности продукции от подделок. Объектами исследования десяти независимых экспертов во главе с председателем ОЗПП Михаилом Аншаковым являлись 15 образцов импортной ликеро-водочной продукции.
В результате экспертизы наиболее надежной признана система защиты продукции ТМ "Хортиця" - "Семь степеней абсолютной защиты". По мнению российских экспертов, данная торговая марка обладает лучшими показателями защищенности от подделок: наличие саморазрушающегося колпачка с дозатором, оригинальный логотип компании на колпачке и этикетке, наличие идентификационного номера бутылки на колпачке и на бутылке. Ранее к аналогичному выводу пришли и украинские эксперты: согласно официальным данным Управления по защите прав потребителей на Украине, ТМ "Хортиця" - единственный бренд, за все время существования которого не было зафиксировано ни одного случая подделки.
В пятерку наиболее защищенных импортных водок вошла также торговая марка "Абсолют" (Швеция).
Ликеро-водочный завод "Хортиця" - крупнейший украинский производитель ликеро-водочной продукции. Владельцем является украинско-датская компания "Имидж Холдинг". Предприятие функционирует с 2003 года, в настоящее время его объем производства - 750 тыс. декаметров в месяц. Этот показатель по сравнению с предыдущим периодом увеличился на 250 процентов, составив 4 млн. декалитров. На сегодняшний день ТМ "Хортиця" - лидер украинского рынка алкоголя (18 процентов). Продукция ЛВЗ "Хортиця" экспортируется в 30 стран мира.