Специалисты института "Метрогипротранс" приступили к разработке технико-экономических
Специалисты института "Метрогипротранс" приступили к разработке технико-экономических обоснований сразу трех линий так называемого "легкого метро".
- Легкое - значит в основном наземное, хотя есть и тоннели, и эстакады, - рассказывает генеральный директор института Сергей Лубоцкий.
Идея построить такое метро в Москве родилась в связи с тем, что федеральное правительство фактически перестало финансировать метростроение. Отсутствие средств побудило специалистов использовать принципиально новый для столицы внеуличный рельсовый транспорт.
Подвижной состав будет облегченным, потому что на него ложится совершенно иная нагрузка. Если провозная способность обычного метро - 60 тысяч человек в час "пик", то "легкого" - 25-30 тысяч. Так что габариты вагона могут быть меньше.
Правительство Москвы приняло постановление о строительстве "легкого метро" в Новокосине, Жулебине и Южном Бутове. Все три линии начинаются у конечных станций метрополитена - "Новогиреево", "Выхино" и "Бульвар Дмитрия Донского". Длина каждой трассы - в пределах шести-семи километров. Такой путь поезда преодолеют за 10-12 минут.