На данный момент идет обкатка системы в Центральном округе. Участники дорожного движения, в свою очередь, называют меру бесполезной.
10 темных Ford Focus без
«Пока машинами охвачена только центральная часть столицы, — прокомментировала руководитель
Всего для Москвы предложено 89 маршрутов, 18 из них — в пределах Садового кольца. В частности, в особо загруженную зону попали улицы Петровка, Лубянка, Пятницкая, Новослободская, Палиха, Делегатская, Кожевничевская,
В то время как правительство Москвы ждет от программы хороших результатов, сами участники дорожного движения уверены: мера бесполезная хотя бы потому, что нет никакой альтернативы.
«Мы с вами вынуждены ставить машины в неположенном месте не от хорошей жизни. Город изначально не позаботился о том, где нам парковаться. Под боком не пустует 1,5 тысячи мест для парковки, просто нет никакой альтернативы», — комментирует нововведение президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
По его словам, дополнительные штрафы не помогут разгрузить Москву от брошенных машин. «Мы давно перестали воспринимать штраф как наказание, это стало своеобразной платой за нарушение. Если я опаздываю в больницу, я поеду по выделенной полосе, и это будет стоить мне 300 рублей. С парковкой будет та же история».
Мало того, проблемой может стать и то, что штраф будут выписывать на владельца авто, а не на водителя, ведь дожидаться последнего никто не будет. Истории, когда машина регистрируется на пожилого человека, с которого нечего взять, встречаются уже сейчас, а будут все чаще.