Правда, поначалу Филипп Киркоров требовал наказать безработную цыганку Мухомадееву по всей строгости закона. Но со временем душевная рана артиста, видимо, зажила, и он прислал в суд телеграмму с просьбой проявить снисхождение: сам он-де обвиняемую давно уже простил. Однако суд учел, что Мухомадеева в свое время уже отсидела три года за кражу дубленки у директора магазина, расценил кражу у Киркорова как рецидив и опять посадил на три года. Год из этого срока женщина уже провела в СИЗО.
Ее арестовали в ноябре 2006 года, на следующий день после концерта Филиппа Киркорова в городском цирке. Женщина вместе со своим приятелем тоже была на этом шоу и хотела даже подарить цветы любимому артисту, но приятель воспротивился. Тогда, по словам Мухомадеевой, она пошла за кулисы, чтобы лично поблагодарить певца, но в гримерке его не оказалось. При этом комната была не заперта, охраны тоже не было, и цыганка спокойно зашла внутрь. Там ее и застал отец артиста Бедрос Киркоров. Заявив ему, что она "ждала Филиппа", Мухомадеева быстро ушла.
После концерта Киркоров-младший не нашел в своих вещах золотых часов фирмы Breguet, серебряного MP3 плеера iPod стоимостью 2 тыс. долларов с записями своих еще неопубликованных песен, телефона Nokia 8800 за 15 тыс. рублей и 2 тыс. долларов наличными.
Филипп заявил, что воры просто плюнули ему в душу: часы, якобы стоившие 100 тыс. евро, ему подарил важный правительственный чиновник, а плеер - вообще солист шведской группы U2. Правда, тут вышла неувязка. Часы на следующий день воры подкинули к отделению милиции, и эксперты оценили их всего в 517 тыс. рублей. Тоже не дешевка, но Киркоров расстроился: его-то уверяли, что часам цена не меньше 3,5 млн. рублей. Плеер тоже потом нашелся в вещах артиста.
С украденной Nokia преступник расставаться не захотел, на том и погорел. С этого телефона, но уже с другой sim-карты, на следующий день после кражи был зафиксирован звонок. Сыщики вычислили местонахождение аппарата, и у них в руках оказалась Лилия Мухомадеева.
Арестованная утверждала, что телефон нашла и хотела вернуть владельцу, в гримерке оказалась в надежде встретиться с любимым артистом. Однако ей, учитывая все нюансы ее биографии, не поверили. На процессе Мухомадеева продолжала настаивать на своей невиновности, требовала вызвать Филиппа, но тот так и не явился.