Нет в современной школе более противоречивого и "скользкого" предмета, чем история. Например, с
Нет в современной школе более противоречивого и "скользкого" предмета, чем история. Например, с каких позиций следует рассказывать детям об октябре 1993 года? В учебниках про то, на чьей стороне была правда, ничего не говорится. Поэтому ответственность за трактовку прошедших событий ложится на учителя. Игорь Карачевцев, преподаватель истории и обществознания питерской гимназии N 166, наверное, тем и приглянулся конкурсному жюри, что не претендует на роль прокурора прошлого, а ищет на уроках истину вместе с учениками. Собственная позиция у Игоря Альбертовича, разумеется, есть, и он считает себя вправе ее высказывать. Но при этом с уважением относится к мнению каждого ученика.
Церемония, на которой "Учителю года-2003" вручили "Хрустального пеликана", проходила в Кремлевском дворце. Абсолютного победителя Игоря Карачевцева, "восьмерку" суперфиналистов и всех участников конкурса пришли поздравить супруга президента Людмила Путина, председатель Государственной Думы Геннадий Селезнев, министр образования Владимир Филиппов. Весь вечер на учителей-лауреатов золотым дождем сыпались подарки и конверты с солидными суммами.