В конце мая компания заявила, что уходит с российского рынка
Американская сеть кофеен Starbucks продаст свой российский бизнес ресторатору, основателю компании Pinskiy&Co Антону Пинскому. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на свои источники.
По словам собеседников газеты, сделка может быть закрыта уже в двадцатых числах июля. В нее войдут права аренды на все площади кофеен Starbucks (но без возможности использования продукции и технологий компании) ремонтом. Один из источников добавил, что новый владелец сети должен будет провести ее ребрендинг.
Как считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, сумма сделки вряд ли превысила 700 миллионов рублей. А глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько оценивает ее в диапазоне от полутора до трех миллиардов руб.
Сам Пинский информацию о сделке не подтвердил. В пресс-службе Starbucks и Федеральной антимонопольной службе от комментариев воздержались.
В начале марта Starbucks приостановил работу в России из-за специальной военной операции на Украине. Компания закрыла в стране все 130 работавших там кофеен и перестала поставлять свою продукцию. 23 мая она сообщила о решении уйти с российского рынка после 15 лет работы.
Ранее нашелся покупатель на российский бизнес сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс». Им оказался работавший по франшизе партнер сети Александр Говор. Кроме того, сеть провела ребрендинг, сменив название на «Вкусно – и точка!».