По данным «Известий», компания тестирует расширение линейки под брендом «Простоквашино»
Французский молочный производитель Danone намерен отказаться в России от использования сразу нескольких известных брендов, среди которых Activia, Alpro, Actimel и собственно Danone. Об этом сообщает издание «Известия» со ссылкой на собственный источник.
«Сейчас компания тестирует расширение линейки под брендом «Простоквашино». Недавно на полках появились йогурты, творожки и другая десертная продукция. Но возможны и другие варианты: например, Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, «АктивиЯ» вместо «АктивиА», — рассказал журналистам глава Streda Consulting Алексей Груздев.
Он также отметил, что ситуация зависит и от реакции нового владельца не ребрендинг в маркетинге, продвижении и коммуникациях, а также длительности этого процесса. Эксперты, опрошенные изданием, полагают, что французской компании придется постараться, чтобы сохранить долю рынка после замены брендов.
Ранее президент России Владимир Путин пожелал ушедшим из России брендам «всего доброго». Он подчеркнул, что «из-за потери нашего рынка они несут огромные убытки». Однако, подчеркнул глава государства, это их выбор и решение.