6 февраля был назван победитель Всероссийского открытого конкурса «Знак качества»
Из 500 работ со всей страны выбрали лучший логотип знака качества «Cделано в России». Победителем стал Дмитрий Мордвинцев, арт¬директор «Акопов¬дизайн». Его буква «К», вписанная в пятиугольник, в скором времени появится на всех продуктах высокого качества, которые производятся в России. Церемония награждения (по условиям конкурса победитель получил 200 000 рублей) состоялась на территории «Винзавода», главной столичной выставочно¬галерейной площадке.
Минпромторг запустил конкурс еще в прошлом году. Участие в нем принимали все: от именитых дизайнеров до студентов профильных специальностей. Конкурс проводился Министерством промышленности и торговли РФ в рамках создания системы подтверждения качества российской продукции. Одной из главных задач является продвижение наших продуктов на внутреннем и внешнем рынках.
Таким образом, министерство хочет вернуть доверие потребителя к знаку качества, которое было утрачено после развала советского государства. Данный знак был введен 20 апреля 1967 года с целью повысить качество и эффективность производства. Знак наносился на товар или его упаковку, а также размещался на этикетках и ярлыках. Чтобы заслужить этот знак, нужно было пройти государственную аттестацию качества выпускаемой продукции. Правда, после 1980 года контроль ухудшился, и тем самым было потеряно доверие потребителя. Вновь завоевать уважение потребителей призван новый знак качества.