Невежливый поступок был продиктован, как выяснилось, жгучим приступом ревности: две американки не поделили между собой члена отряда американских космонавтов некоего Билла Офелейна. Госпожа Шипман также вращается на высоких орбитах - она сотрудница авиабазы "Патрик" при Космическом центре имени Кеннеди.
Каким образом Билл из НАСА смутил разом душевный покой обеих женщин, а особенно госпожи Новак - вроде бы благочестивой замужней дамы с тремя детьми, история умалчивает. Но это факт: затрещавший по швам любовный треугольник рухнул и покалечил всех сопричастных. Сейчас Лиза Мари Новак задержана, помещена в следственный изолятор. Ей предъявлен целый букет обвинений: от попытки похищения человека до нанесения побоев, взлома автомашины и уничтожения улик.
Что нашло на Лизу Мари? Что подтолкнуло к чисто ковбойскому выяснению отношений? Есть варианты ответов. Это и приземленное чувство ревности. И своеобразная звездная болезнь, всегда идущая в паре с уязвленным самолюбием. Это ведь она, а не эта разлучница Колин, счастливо проболталась между небом и землей целых 13 дней. Билл тоже хорош: не мог все, вернее, обеих дам вовремя расставить по своим местам. Небось, сам ходит, как говорят американцы, с головой в облаках.
Не настроенные на романтический лад прокуроры, увы, будут мыслить стандартно: улики - орудие нанесения физического ущерба - мотивы. А нет, чтобы посопереживать ранимым душам тех, кто побывал там, за облаками, в бескрайних просторах Вселенной и взглянул на нашу житейскую суету с высока и сочувственно... Одно смущает: зачем тогда такой якобы возвышенной в своих помыслах Лизе Мари понадобился баллончик со злосчастным слезоточивым перцем? Нет, не складывается. Болезнь, может, у нее и звездная, а вот ревность - чисто земная.