Впервые к живописи Сергей приобщился в 5-м классе, когда познакомился с соседом - профессиональным художником. "Я не вылезал из мастерской первого учителя, пытаясь рисовать все, что попадало на глаза", - признается Норков. После службы в армии он заканчивает Пензенское художественное училище. С 1989-го молодой художник ринулся покорять Санкт-Петербург, проводя летние месяцы в родном Ферапонтове. Среди представленных на выставке 50 работ есть пейзажи северной природы, портреты, натюрморты, религиозные сюжеты, виды Петербурга. В экспозицию вошла живопись последних 2 лет. Ранние картины художника, увы, погибли, когда обрушилось здание, где находилась его мастерская.
- Меня радует то, что, несмотря на бытовые трудности и неустроенность в Санкт-Петербурге, Сергей не пошел по пути наименьшего сопротивления, - считает академик РАЕН Савва Ямщиков. - Не превратился он в доморощенного "митька", не подался в ряды "соцартельщиков", не прикрывается, как фиговым листком, ярлыком постмодернизма. Вдохновляясь природой своей малой родины и общением с истинными художниками, Сергей продолжает искать свою дорогу в изобразительном искусстве.