Больше всего денег путешественники тратят на шопинг
В первой половине 2019 года китайские туристы потратили за рубежом 127,5 млрд долларов.
Согласно докладу Государственного управления валютного контроля КНР, больше всего денег было потрачено в Азии: на нее пришлось 54 % всех расходов. В США было истрачено 24 % расходов, а в Европе 13 % от общего объема израсходованных средств.
В докладе говорится о том, что в связи с укреплением торгово-экономических связей со странами, участвующими в инициативе «Пояс и путь», граждане КНР стали тратить больше денег «в странах с нарождающимися рынками».
По данным госуправления валютного контроля КНР, в первой половине 2019 года граждане страны потратили в странах-участницах «Пояса и пути» 14,9 млрд долларов США.
Главной статьей туристических расходов по-прежнему остается шопинг, сообщает агентство «Синьхуа». В первой половине этого года объем трат китайских туристов на покупки за рубежом остался на том же уровне, что и в 2018 году. По мнению экспертов, это говорит о том, что позитивные изменения происходят на рынке товаров внутри самого Китая.
По данным Всемирной туристской организации при ООН, к 2030 году количество туристов в общемировом масштабе превысит 1,8 млрд человек. Китай считается страной, обладающей наиболее динамично развивающимся туристическим рынком, поэтому КНР будет играть ключевую роль в развитии этой сферы.