Предвыборная агитация в СМИ разрешена с 3 ноября

Предвыборная агитация в СМИ разрешена с 3 ноября

Политические партии могут проводить предвыборную агитацию в СМИ по выборам в Госдуму РФ в течение 28 дней с 3 ноября. "С 3 ноября до 0 часов по местному времени 1 декабря 2007 года определен период, когда политические партии могут проводить предвыборную агитацию на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях", - сообщил секретарь Центризбиркома Николай Конкин.

Сроки по проведению предвыборной агитации определены в утвержденном в четверг Центризбиркомом календарном плане мероприятий по подготовке и проведению выборов. Н.Конкин сообщил, что политические партии, зарегистрировавшие свои федеральные списки кандидатов, должны опубликовать свои предвыборные программы не позднее 11 ноября, сообщает "Newsinfo".

До 5 октября партии, которые намерены принять участие в кампании, должны выдвинуть списки кандидатов, а до 17 октября - сдать в ЦИК все необходимые документы. Процесс регистрации должен завершиться 29 октября. В этот же день будет оглашён список партий, допущенных к выборам.

Напомним, что кампания по выборам в Госдуму РФ официально стартовала в России с со вчерашнего дня - после публикации в "Российской газете" президентского указа о назначении выборов на 2 декабря. Согласно данным Росрегистрации, в выборах могут принять участие 15 политических партий. Это, в частности, "Единая Россия", КПРФ, СПС, ЛДПР, "Яблоко", "Патриоты России", "Зеленые", Аграрная партия России, Партия социальной справедливости и "Справедливая Россия".