Роберт Родригес, взявшийся в качестве сценариста и продюсера вернуть историям о хищниках былую мощь, свое дело знает. Фильм, поставленный под его руководством Нимродом Анталом, бодр, свеж, содержит ряд уважительных поклонов в адрес «Хищника» со Шварценеггером, снятого в 1987 году, и при этом смотрится более чем современно. Современность эта связана не со спецэффектами, а с тем, что регулярно ходящему в кино человеку устройство триллера хорошо знакомо, и его сложно встревожить просто так. И «Хищники» учитывают эту ситуацию — они сделаны по принципу «вставь пропущенные буквы», и зритель может самостоятельно додумывать все, что хочет, сам себя пугая и развлекая, а также сам с собой размышляя о вечном. Этому, кстати, способствовал и способ сборки картины 1987 года, где дьявольские человекоядные отродья брались ниоткуда и исчезали в никуда. Старую картину, снятую Джоном Мактирнаном, сейчас пересматривать забавно, но то, что в ней нет подробностей, флешбэков, обстоятельных рассказов о героях, сыграло на руку Анталу. Фильм получился динамичный и недлинный, и таинственности в нем вполне достаточно: двое оставшихся в живых в финале уходят в лес со словами: «Пора покидать эту поганую планету», а как именно они будут это делать, неясно. Впрочем, до выхода сиквела хорошее воображение подбросит массу вариантов.
А в начале фильма на неизвестной планете высаживается отряд: бывший зек,