У ЗВЕЗДЫ УКРАЛИ ШУБУ

Загаданный мной персонаж - знаменитая артистка и кино, и театра.
А вы знаете, как

Загаданный мной персонаж - знаменитая артистка и кино, и театра.
А вы знаете, как проходил первый в ее жизни кастинг, когда она решила попробовать себя в кино?
"- Что это у вас? - строго спросил режиссер, указывая на мой нос.
Быстро взглянула я в зеркало и увидела маленькую родинку, о которой совершенно забыла, - она никогда не причиняла мне никаких огорчений.
- Ро - родинка, - пролепетала я.
- Не годится! - решительно произнес режиссер.
- Но ведь... - попыталась я возразить.
Однако он перебил меня:
- Знаю, знаю! Вы играете в театре, и родинка вам не мешает. Кино - это вам не театр. В кино мешает все. Это надо понимать!
Я поняла лишь одно: в кино мне не сниматься, а поэтому надо поскорее убраться из студии и больше никогда здесь не показываться. И я дала себе клятву именно так поступить".
Кто бы мог подумать, что скоро, очень скоро придет к ней самая настоящая всенародная слава, которую она сохранит до конца жизни. Она будет так знаменита, что ее именем медики назовут один женский синдром (он был сродни душевной болезни), заключающийся в маниакальном желании во всем походить на знаменитую актрису, в патологической боязни выглядеть некрасивой и старой.
Она была великой, конечно, но порой с ней происходили смешные вещи. Как-то она гостила у другой знаменитой артистки, они чаевничали. Шикарная шуба нашей звезды висела в прихожей. И вот пора собираться домой, а шубы нет! Оказывается, на нее польстилась домработница: надела и отправилась в ней на свидание к своему кавалеру.
Кстати, эта же самая артистка, домработница которой арендовала шубу у нашего персонажа, нередко сомневалась в части певческого таланта нашей звезды. Она говорила:
" ... великолепная актриса. И дисциплинированность ее поражает. Но вот голос... Когда она поет, кажется, будто кто-то писает в пустое ведро" И это при том, что наша звезда была из дворянок, получила классическое музыкальное образование, да и вообще всю жизнь пела, очень хорошо зарабатывая этим. Правда, в конце жизни пение ей надоело до чертиков, очевидцы рассказывают, что она нередко вздыхала по этому поводу: "Все пою, пою - то уголь надо купить, то забор на даче сделать..."
Возможно, вы еще не догадались о ком речь, и мне придется сообщить подробности ее семейной жизни.
Кто бывал в их доме, удивлялся тому, что супруги спят на разных кроватях, в разных комнатах, обращаются друг к другу исключительно на "вы". Про них с мужем никогда не ходило грязных сплетен, а в ее творческой биографии есть один уникальный нюанс: ни в одном фильме ее героини ни с кем не целуются!
М-да, и это при том, что красота ее была неописуема...