Некоторые относятся к работе стриптизерок с долей некой брезгливости. Однако посмотреть на то, как барышни соблазнительно раскачивают бедрами, к концу своего выступления оставаясь лишь в едва прикрывающих наготу трусиках и туфлях на громадном каблуке, охотников очень много. Как правило, девушки-стриптизерки выбирают мужчину-жертву, которому могут понравиться, и танцуют словно только для него. Кстати, психологи утверждают, что просмотр стриптиза успокаивает нервную систему.
Наряду с шоу сексапильных барышень на фестивале демонстрировался и мужской стриптиз. Широкоплечие и узкобедрые парни плавно двигались по сцене, потрясая дамскую публику своими мышцами. По ходу выступления снимали шорты и футболки, чтобы остаться лишь в мини-плавках. Как и в женском стриптизе, эротичные солисты останавливают свой выбор на той или иной дамочке из зала и имитируют сексуальные движения как бы только для нее. А когда видят, что их, так сказать, муза возбуждена, то качки идут дальше - задействуют ее в своем представлении. В тот вечер их выбор пал на худенькую канадскую фотожурналистку Хайди Холлинджер, которая сидела в обществе политика Константина Борового. Молодые люди подняли ее на руки и, словно жонглеры, вертели вокруг своих тел. Затем и вовсе началось нечто невероятное - Хайди с несколькими "кэндименами" накрыли простыней и под ней началась некая возня. При этом Константин Боровой стал нервничать, вскочил с места и все фотографировал, пытаясь как-то заглянуть под простынь. Кстати, снимал на пленку Константин Натанович не только мужское боди-шоу, но и женский стриптиз и прочие эротические шоу, показанные за вечер.
Закончился фестиваль показом совсем уж экзотического вида эротических развлечений, - женскими боями. Само действо происходит не на сцене, а в самом зале, чтобы совсем приблизить красавиц к публике. На импровизированный ринг выходила пара крепких, отлично сложенных, симпатичных девиц в эластичных маечках и узких спортивных трусиках. Начиналось все с небольшой потасовки между барышнями, которые повизгивали, пощипывали и толкали друг друга, постепенно "заводя" собравшихся. Их невинная игра становилась все более жесткой. Хрупкие создания брали друг друга, что называется, "за грудки" и пытались разорвать майки. Взвинченные амазонки стремились как можно артистичнее оголить свою соперницу в ходе "боя". Мужчины в зале заводились, и некоторые из них даже делали ставки, как на лошадей.