Вкусно ли яблоко?

Ровно 35 лет назад компания Apple Computer выпустила ПК Apple II

В нашей стране «яблочная» продукция появилась относительно недавно, и общество уже успело поделиться на сторонников и противников Apple. А каким компьютером пользуетесь вы?

Евгения Васильева, студентка:

— Пользуюсь компьютером с Windows. В итоге победит именно этот вариант, потому что 60% населения придерживаются старой привычки. А столь модные среди молодежи ноутбуки Apple пригодны только для дизайна и работы со звуком. Я не занимаюсь подобной деятельностью, а Apple меня раздражает техническими характеристиками и громогласными понтами.

Михаил Неструев, олимпийский чемпион по стрельбе:

— Вопрос, у кого какой компьютер, относится к области моды. В данный момент Apple находится на пике популярности. Но с угасанием ажиотажа эта компания рискует потерять часть своих потенциальных и даже реальных потребителей. Прежде всего для работы нужна надежная, а не модная машина.

Максим Черницов, дизайнер одежды:

— Я работаю с Apple, но только потому, что меня когда-то уговорили. А если честно, мне все равно. Не вижу принципиальной разницы между Apple и прочими системами. Если люди преодолеют тягу к постоянному комфорту, то все «яблочное» наследие развалится.

Николай Рыжков, программист:

— От Apple у меня только ноутбук и планшет. Остальное «железо» других фирм. Полагаю, Apple вряд ли станет лидером продаж. Это связано с завышенными ценами: так производитель демонстрирует отказ от компромиссов в вопросах качества.

Ольга Погодина, актриса:

— Ноутбук у меня обычный, а планшетники и iPhone — от Apple. Это совершенно не взаимоисключающие системы. Будущее есть как у Apple, так и у других персональных компьютеров. Пока мы наблюдаем конкуренцию, которая продолжится и в ближайшие годы. А что будет дальше — неизвестно.

Алексей Екимовский, главный редактор справочника «Российский транспорт»:

— Я пока на Apple не переходил. Просто не вижу для себя необходимости. Всякая техника хороша для своих целей. Поэтому прогноз победы Apple на компьютерном рынке выглядит примерно как утверждение, будто «Мерседес» однажды вытеснит «Лексус».