Звоню шефу. Хочу сказать: "Повышай зарплату, жлоб!" Вслух же говорю:
- Как ваше здоровье,
Звоню шефу. Хочу сказать: "Повышай зарплату, жлоб!" Вслух же говорю:
- Как ваше здоровье, Терентий Порфирьевич?
"Что за идиотское имя-отчество?" - это, конечно, про себя. То есть не про себя, а про шефа опять же, но все-таки про себя.
- Вашими молитвами! - отвечает, а я думаю: "Да моими бы молитвами ты бы долго не потянул", а вслух говорю:
- Поясница не беспокоит?
"Чтоб она у тебя треснула, эта поясница!" - это, безусловно, тоже про себя.
- Вот посоветовали собачью шерсть прикладывать, вроде бы полегчало. "К чему тебе собачья шерсть, - думаю, - когда сам ты ничуть не лучше собаки!"
- Собачья шерсть - это хорошо, - отвечаю, а сам думаю: "Свинячью шерсть тебе впору, тогда бы совсем вылечился!" - Ваше задание выполнил, - докладываю, - квартальный балансик готов! А мысленно: "Чтоб он провалился, этот твой квартальный балансик, вместе с твоей поясницей и с самим тобой!"
- Что-то подзадержались, дорогуша, - это снова он.
- Работы много, да и проблемы были с первичными документами, - пытаюсь оправдаться, а сам думаю: "Была бы моя воля, вообще бы не прикасался к твоему паршивому балансу! И к приложениям к нему заодно!"
- У меня еще вопросик: как зовут нашего электрика? Что-то кондиционер у меня в кабинете барахлит, надо бы пригласить, чтобы наладил. "Да никак его не зовут, - думаю, - сам он приходит, как деньги на бутылку понадобятся!" А вслух говорю:
- Василий Иванович его зовут. - Хотя сам в жизни к нему так не обращался, а вечно называл его Мохеровый, так как у него на лысине полтора волоска нежно так колыхались, прямо как пушок на мохеровом шарфике.
- Вот-вот, Василий Иванович! Пригласите его ко мне, чтобы кондиционер устроил, а то спасу нет, как жарко! "А утюг с терморегулятором тебе не принести? Что я тебе, мальчик на побегушках?" - думаю, а вслух говорю:
- Ну конечно, Терентий Порфирьевич, не извольте беспокоиться! Он человек исполнительный - мигом все исправит! А мысленно говорю: "Как же, исправит он тебе! Нальешь соточку, может, к завтрему и починит, если не найдет возможности еще добавить!"
- И еще одно. Тут ревизия на следующей неделе наклевывается, так вы уж подготовьте необходимую документацию, чтобы все было в ажуре!
- Все будет как в лучших домах! - отвечаю я вежливо, но в то же время с мягким юмором, а про себя думаю: "Знаем мы эту документацию! Это значит, опять на представительские расходы пару косых списать придется, для того чтобы этих ненасытных напоить-накормить, чтоб они лопнули от обжорства, алканавты позорные!"
- Ну вот, пожалуй, и все, дорогуша! Спасибо, что позвонили - очень даже кстати! До свидания!
- Всего вам доброго, Терентий Порфирьевич! Будьте здоровы! - отвечаю и осторожно кладу трубку.