В аптеках, похоже, не слышали главного государственного санитарного врача Геннадия Онищенко, заклеймившего грузинскую минералку. На Малой Бронной вчера в полдень на самом видном месте спокойно красовался "боржоми" в стеклянной таре по 33 рубля 21 копейке за бутылку. Точно такая вода в аптеке "36,6" на Тверской стоила 38 рублей 30 копеек. Правда, рядом с ней был еще один образец запретного товара подешевле - в пластиковых бутылках по 24 рубля 40 копеек. Назывался почему-то "боржоми легкий". Без минералов, что ли?
Позвонив в несколько магазинов и аптек в "спальных" районах, мы убедились, что там никто не думал снимать минералку с продажи. Резон такой: товар приобретали партиями впрок, и теперь, чтобы не терпеть убытков, торговле надо во что бы то ни стало реализовать закупленное. Что она и делает. И будет делать вопреки приказу свыше.
Кстати, вчера компания - основной производитель и поставщик "боржоми" - объявила о сворачивании поставок. Ее представитель заявил: несмотря на то, что в магазинах пока нет официальных документов о прекращении торговли "боржоми", мы добровольно решили не отгружать воду с оптовых складов в розницу. Но это вовсе не значит, что минералка исчезнет вся. Настоящая - исчезнет точно. А поддельная - едва ли. Потому что она не только в Грузии подделывается.
Спорим, что и через неделю "боржоми" с прилавков не исчезнет?