Среди лауреатов премии «Лучшие социальные проекты России» оказалась и газета «Труд»
В отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» состоялась торжественная церемония подведения итогов национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Эта программа была создана в поддержку курса правительства на укрепление социальной политики — на основе партнерства государства, общества и бизнеса.
Программу открыло пленарное заседание, на котором был презентован итоговый каталог, собравший значимые практики социальных инициатив компаний-участников. На заседании предлагалось выяснить, кто должен стать лидером и движущей силой социальных изменений и инноваций в России. Деловую часть продолжила конференция, посвященная актуальным проблемам социального развития России. Она была поделена на две секции: «Лидеры в социальных изменениях: люди, управление, проекты» и «Инновационные модели социального проектирования».
Лучшими среди неравнодушных в корпоративной социальной ответственности были названы следующие компании: ОАО «Мобильные ТелеСистемы», холдинг «Даймонд», ООО «Сименс», ОАО «ГМК «Норильский никель», ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», «KFC-Россия», ОАО «МегаФон», ОАО «РусГидро», ГК «Росводоканал», ОАО «ВымпелКом», ООО «Энвиро-Хеми ГМБХ», «Джонсон&Джонсон», «Система Coca-Cola в России», ОАО «СУЭК», ФК «Динамо Москва», ОАО «Банк УРАЛСИБ», ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «Ростелеком», MAYKOR и другие.
Клуб «Динамо» был отмечен за организацию детских футбольных турниров и мастер-классов с участием известных футболистов. «Динамо» всегда выделял особое место именно детским проектам в своей социальной деятельности. Создание позитивной атмосферы в школах, воспитание молодежи и студентов через физическую культуру и спорт остаются одними из наших главных задач», — прокомментировали представители клуба.
ОАО «Банк УРАЛСИБ» представило масштабный проект, направленный на семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей, — детскую деревню «Виктория» в Краснодарском крае. Стоимость проекта — 390 млн рублей. На площади в 3,15 га строятся коттеджи для 14 приемных семей, в каждой из которых будут воспитываться по шесть-восемь приемных детей.
Компания «РусГидро» представила сразу несколько проектов — корпоративных, благотворительных и экологических. Один из них — возобновление после 24-летнего перерыва выпуска альманаха для детей «Хочу все знать». Цель проекта — формирование у подрастающего поколения интереса в сфере науки и промышленности.
Была отмечена и газета «Труд» — в номинации «Социальная ответственность в СМИ». На протяжении нескольких лет газета организовывала познавательные и военно-патриотические экскурсии для воспитанников детских домов. На экскурсии в московские музеи съездили ребята из Ивановской, Тульской, Калужской и Московской областей.