Представляем номинантов на "Оскар": Лучший оригинальный сценарий

Представляем номинантов на "Оскар": Лучший оригинальный сценарий

Кортни Хант. "Замерзшая река"

Историю о незаконных иммигрантах, живущих в США, Кортни Хант не только написала, но и поставила: и ее картину, победившую на фестивале альтернативного кино в Санденсе, член жюри Квентин Тарантино назвал одним из самых захватывающих триллеров, которые он видел в последнее время.

Майк Ли. "Беззаботная"

Героиня фильма Майка Ли по имени Поппи кажется перманентно счастливой и многих этим раздражает, в том числе и зрителей. Но режиссер и сценарист предупреждает, что не стоит полагать, будто Поппи объелась волшебных грибов: "Это не фильм о счастье, все немного сложнее. Он скорее о позитивном отношении к жизни и умении жить зрело и осознанно, а моя героиня умеет еще и радоваться, даже если ей чего-то и не хватает".

Мартин Макдонах. "Залечь на дно в Брюгге"

Гуляя как-то во время уик-энда по Брюгге, своему не самому любимому месту, Мартин Макдонах внезапно живо представил двух колоритных парней, оказавшихся в старинном городке – и сразу начал придумывать историю об их приключениях. Лица парней были неотчетливы, поэтому об актерах, которые их сыграют, Макдонах не думал, но окончательный результат оценил: "Колин Фаррелл отлично справился с задачей".

Дастин Лэнс Блэк. "Харви Милк"

Сценарий Блэка, известного в Америке по телевизионному сериалу «Большая любовь» сыграл не последнюю роль в битве двух режиссеров за экранизацию биографии Харви Милка. Брайан Сингер собирался снимать фильм "Мэр Кастро-стрит" по роману Рэнди Шилтса, Гас ван Сент ратовал за тогда еще безымянный сценарий Блэка. Когда победил Гас ван Сент, название у сценария появилось: самое простое и самое логичное.

Эндрю Стэнтон, Джим Рирдон и Пит Докер. "ВАЛЛ-И"

Идея мультфильма о трогательном роботе возникла за обедом: сотрудники студии Pixar обсуждали свои будущие проекты: "Историю игрушек", "Корпорацию монстров", "Приключения Флика" и "В поисках Немо". Все эти мультфильмы были сделаны раньше "ВАЛЛ-И", которому пришлось ждать воплощения четырнадцать лет: но за это время Эндрю Стэнтон, ставший и режиссером истории о роботе, успел получить "Оскар" за фильм "В поисках Немо", а Джим Рирдон – стать директором сериала "Симпсоны": он покинул этот пост, чтобы сделать анимацию для "ВАЛЛ-И".