Если бы не внушительные государственные субсидии, он был бы еще дороже или вовсе ушел бы в историю как нерентабельный бизнес. В этом уверены представители Минтранса, которые обратились в Минфин с предложением профинансировать пригородные пассажирские перевозки на 20 млрд. рублей в следующем году. Иначе, уверены транспортники, содержать подвижные составы электричек и обслуживающий их персонал будет просто-напросто не на что.
Об этом рассказал накануне замминистра транспорта Андрей Недосеков. По словам чиновника, передача пригородного железнодорожного сообщения под частичный контроль региональных властей не дала ощутимых результатов. Пассажирские перевозки
В прошлом году ситуация с электричками была не лучше, и тогда от бешеного роста тарифов россиян спасла опять же госказна. Единственным мало—мальски успешным направлением остаются высокоскоростные перевозки между Москвой и Петербургом, причем спрос на услугу полностью не удовлетворен, и поэтому РЖД планируют закупить еще девять поездов типа «Сапсан». К слову, по приблизительным оценкам Минтранса, чистая прибыль Российских железных дорог за 2011 год может составить 30 млрд. рублей. Ранее глава РЖД Владимир Якунин