Войти в систему продажи можно со специально созданного сайта www.fly-UN.com или с официального сайта "Трансаэро" www.transaero.ru. С помощью новой системы осуществляется продажа билетов не только на прямые рейсы, но и на те, что предусматривают стыковку маршрутов "Трансаэро" по всей географии ее полетов. Она распространяется также на сложные маршруты с остановками в пути и разными аэропортами прилета и вылета. При покупке билета через Интернет предусматривается 5-процентная скидка.
Рабочими языками системы интернет-продажи "Трансаэро" являются русский и английский. Продажа билета обеспечивается не менее чем за 72 часа до вылета рейса. Максимальное количество пассажиров в одном заказе - шесть. Оплата производится банковской картой. Билет на рейс можно получить в офисах собственной продажи "Трансаэро" или непосредственно перед вылетом в аэропортах в точках полетов "Трансаэро".
"Канал интернет-продажи "Трансаэро", - сказал в беседе с корреспондентом "Труда" директор по коммерческому сервису Петр Брытков, - является весьма динамичным продуктом. Мы обладаем технологическими возможностями менять его в соответствии с пожеланиями пассажиров. Со времени первого запуска 18 июля 2005 года активно изучаются мнения клиентов. На их основании мы вносим дополнения, облегчающие будущему пассажиру работу с системой".
Мы считаем реальным, продолжил П.Брытков, что через год после начала функционирования интернет-канала каждый 20-й билет, приобретаемый на регулярные рейсы авиакомпании "Трансаэро", будет покупаться через Интернет.
Начало продажи через Интернет рассматривается в "Трансаэро" как первый практический шаг по внедрению электронного билета, на который компания планирует перейти до конца 2007 года.