Она связала жилой массив Павшино с выставочным комплексом «Крокус-Экспо» на МКАД
Столичная судоходная компания возвращается в транспортную отрасль Московского региона, переставая быть игроком исключительно на экскурсионно-шашлычном речном рынке. В первый июльский день в подмосковном Красногорске запустили паромную переправу, связавшую новый жилой массив Павшино с выставочным комплексом «Крокус-Экспо» на МКАД.
Корреспондент «Труда» опробовал новацию и сделал вывод: начинание перспективное, а если исправить некоторые очевидные несуразности — цены ему не будет.
Когда-то Москва-река служила настоящей дорогой. Именно из той далекой эпохи пришло словосочетание «речной трамвайчик». Еще в конце
Теперь речные трамвайчики решили возродить на окраине Красногорска.
Увы, подготовку к старту важного проекта безупречной при всем желании не назовешь. При выходе из метро слабо знакомому с мякининской географией человеку приходится изрядно поплутать, прежде чем он обнаружит яхт-клуб, а за ним — неприметную чистенькую дорожку к понтонному причалу. На входе — три вызывающие улыбку объявления: общая информация о компании, интервалы движения и отчаянно-заботливое «Звоните на тот берег, заберем!» с номером мобильного телефона.
На борту вскоре подошедшего дедушки-«Москвича-230», разменявшего шестой десяток, выясняется: вместо двух судов на маршруте работает только одно, поэтому скрупулезно соблюдать график не получается.
— Народ еще не распробовал этот путь, — считает второй штурман Анастасия Сорокина. — В основном пока преобладают отдыхающие да любопытствующие обыватели.
Вираж от одного берега к другому занимает 11,5 минуты. Не дороговато ли отдавать 50 рублей за такую услугу?
— Нет, для многих это спасение, — уверен павшинский новосел Андрей Владимирович. — По крайней мере по вечерам собираюсь возвращаться домой именно так. Гораздо лучше, чем платить
На заметку
Переправа работает с 07.00 до 01. 00. Время в пути в одну сторону — 10 минут.