Некую Н., вполне интеллигентную даму бальзаковского возраста, порой доводила до исступления игра на фортепиано ее двадцатилетней соседки. Надо сказать, что Лена (имя девушки по просьбе следствия изменено), лауреат многочисленных российских и международных конкурсов, музыкант, как говорится, от Бога. Однако ее соседку, жившую этажом ниже, мало волновало блестящее будущее пианистки. Напротив, в ней она видела свою мучительницу. Аккомпанементы шваброй по трубам, скандалы при встрече с Леной и ее мамой, бесконечные угрозы типа - "Вы еще узнаете меня..." никакого воздействия на увлеченную пианистку не оказывали. Тогда Н. через своих знакомых нашла того, кого искала. Некий мужчина согласился за две тысячи рублей подкараулить Лену и переломать ей руки. К счастью, о готовящемся диком преступлении узнали сотрудники милиции.
В один из дней в подъезде, где жила Лена, неожиданно воцарилась тишина. Когда соседи поинтересовались у мамы - где же Лена, в ответ услышали страшную историю. Однажды поздно вечером, когда девушка возвращалась домой, на нее напал неизвестный мужчина и сломал ей пальцы на обеих руках. Сейчас девушка находится в больнице, где ей уже сделали операцию. Врачи сказали, что пальцы срастутся, но в дальнейшем девушке придется забыть о карьере музыканта.
Эта дикая весть мигом облетела весь дом. Когда она дошла до Н., у той от радости учащенно забилось сердце: "Свершилось!"
Ее взяли в тот момент, когда она передавала деньги заказчику в благодарность за качественно выполненную "работу".
Сейчас Н. находится в том месте, где никогда не звучит фортепиано, - в следственном изоляторе. Что касается Лены, то она пока вынуждена проживать в другом месте. У следствия есть подозрение, что соседка заказала ее талантливые руки не одному костолому.