БЕРЕГИСЬ НА ПЕРЕЕЗДЕ

Как сообщил журналистам главный ревизор по безопасности движения МЖД Александр Русак, только в

Как сообщил журналистам главный ревизор по безопасности движения МЖД Александр Русак, только в прошлом году зарегистрировано 55 ДТП на железнодорожных переездах. Причем они произошли не по вине машинистов, а в основном из-за нарушений правил водителями автомобильного транспорта. В результате столкновений машин с поездами 13 человек погибли, 18 получили травмы. Железной дороге нанесен значительный материальный ущерб.
Чтобы избежать трагедий, на территории Москвы и Московской области в прошлом году закрыто 8 опасных переездов. Однако это создало дополнительные пробки на столичных автомагистралях.
В прошлом году железнодорожники стали монтировать в проезжую часть переездов металлические плиты. Они действуют по принципу разводных мостов: приподнимаются сразу после того, как опускается шлагбаум. В столичном регионе пока таким образом оборудовано 4 из 500 переездов. В этом году намечено смонтировать еще 40. Каждый "разводной мост" обходится дороге в 700 тысяч рублей.
Кроме того, чтобы сделать переезды безопаснее, железнодорожники устанавливают там более яркие светодиодные светофоры, двойные шлагбаумы, устилают проезжую часть антигололедным резинокордовым покрытием.