Поиском "промо" почти всегда занимаются PR-овские компании, которые одновременно создают имидж
Поиском "промо" почти всегда занимаются PR-овские компании, которые одновременно создают имидж фирме и организуют ее презентации. Таких коммерческих контор в Москве не больше десяти, и если вы расскажете, что работали на презентации от одной из этих фирм, то это, безусловно, прибавит вам веса и денег. Найти их адреса можно по телефонному справочнику, по Интернету и даже в метро, где регулярно появляются объявления о наборе молодых девушек в рекламные организации. Не стесняйтесь поинтересоваться и у самих "промо" на улице, какая компания их нанимала и за сколько. И не ждите особого приглашения: позвоните сразу во все PR-компании, предложите свои услуги. Лучше не посылайте резюме, а попытайтесь договориться о встрече и не забудьте взять с собой самую хорошую цветную фотографию в полный рост. В этом случае вас занесут в специальный каталог, который просматривают каждый раз, организуя очередную рекламную кампанию.
НА ЗАМЕТКУ:
Не начинайте разговор с работодателем вопросом об оплате, кроме случая, если вы уже работали в этой компании.
Одевайте обувь на каблуках и не переусердствуйте с макияжем.
Отрепетируйте у зеркала дежурную улыбку.
Поработайте над дикцией. Отработайте четкое внятное произношение скороговоркой.
Не забудьте оставлять свои координаты и брать по возможности визитки рекламных фирм, они вам еще пригодятся.