Все зависит от того, что хочет заказчик, то есть фирма, и какой у нее имидж на рынке. Если ищут
Все зависит от того, что хочет заказчик, то есть фирма, и какой у нее имидж на рынке. Если ищут кандидаток для продвижения газированной воды и жвачки, то набирают девушек среднего роста, стройных и похожих на подростков. Условно кандидаток разделяют на четыре основные категории: тинейджеры, классические, секси и домашние. Каждый тип особо хорошо воздействует на определенную аудиторию. Высокие и длинноволосые с хорошей фигурой - отличный вариант для презентации виски или дорогих сигарет в ночном клубе, домашний тип - невысокие обаятельные девушки и женщины без признаков косметики на лице должны обаять домашних хозяек, рассказывая о продуктах питания и прочих кухонных премудростях. Девушки классические, то есть "золотая середина" по росту и пропорциям, набираются на продвижение нейтрального товара, например, ручек, сотовых телефонов, парфюмерии. Как правило, рекламная кампания нового продукта всегда проходит одновременно в разных точках города. Так что место работы может быть и у метро, и на оживленных проспектах, и в магазинах. Лучше пристройся к магазину, где, как показывает практика, продукт расходится в несколько раз быстрее. Процесс отслеживают менеджеры, которые заносят в особый список профпригодных. И если вы вошли в этот почетный список, работой на ближайшие месяцы обеспечены, а значит, и стабильным заработком.