ЧЕЛОВЕК-КАЛЕНДАРЬ

Есть и еще одна рекламная уличная профессия - человек календарь. На таких забавных персонажей

Есть и еще одна рекламная уличная профессия - человек календарь. На таких забавных персонажей нельзя не обратить внимания. Набирают людей на эту работу в основном все те же рекламные фирмы, что и девушек "промо", с одним отличием - пол, возраст, ваша комплекция никого не волнуют. Главное, все тот же разговорный дар плюс энергия и выносливость. Придется ощутить на себе тяжесть рекламного рынка - носить щиток спереди и сзади несколько часов кряду легче мужчинам, чем женщинам. Оплата труда примерно такая же, но "календари" долговечнее: вы можете курсировать с рекламным щитком аж целый месяц, а с пепси-колой стоять максимум неделю. Но в том-то и сложность, что на месте стоять нельзя - надо больше двигаться. Ведь без внимания рекламщиков не оставляют ни на час и самых неповоротливых наказывают долларом.