Конкурс в "промо" похож на репетицию вступительных экзаменов в театральный. Неудивительно,
Конкурс в "промо" похож на репетицию вступительных экзаменов в театральный. Неудивительно, раскрутчица должна не только вручить бегущему потенциальному покупателю тестовый экземпляр в руки, но и загрузить его информацией, причем ненавязчиво, весело и завлекательно. Так что в первую очередь для такой работы требуются коммуникабельность, обаяние и артистизм. Безусловно, студенткам театральных вузов дорога открыта, но, как известно, все люди актеры, только не все это знают. Так что советуем на собеседовании не изображать из себя томную недоступную красавицу, а вести себя раскованно, чаще улыбаться и всем видом излучать оптимизм. Вовсе не обязательно рассказывать работодателям подробности своей биографии и о хобби, а лучше акцентировать внимание на том, как любите работать с людьми и быть в центре внимания. Самое трудное - импровизация. После удачного собеседования вам, как правило, дают небольшой буклетик с описанием качеств того или иного продукта. Прочитав текст, нужно как можно доступнее, заинтересованнее и нескучно пересказать его. Этот монолог в ускоренном ритме решит все. Кстати, не верьте, что в "промо" берут только высоких и стройных. Зависит, в какую компанию вы обратились.